Обустройство офиса важная потребность для любого бизнеса. Удобные рабочие места, комфортные зоны хранения, обустроенные переговорные – всё это складывается из офисной мебели.
Офисная мебель с одной стороны, призваны создать максимально продуктивную среду для работы сотрудников, а с другой она выступает лицом офиса, представляет внешний облик всей организации.
В зависимости от функционального назначения различают три основные вида офисной мебели: мебель для руководителей, мебель для персонала и мебель для приемной зоны.
Рабочее пространство, в котором располагаются сотрудники компании, должно быть максимально простым и функциональным, но в то же время достаточно уютным. С одной стороны, оно не должно отвлекать работника и переутомлять, например, излишними деталями оформления, но с другой стороны, мебель для персонала должна быть привлекательной и уютной, чтобы сотруднику хотелось вернуться на рабочее место, пребывание на работе было комфортным.
Основные элементы мебели для сотрудников – это столы и стулья. Каждое рабочее место комплектуется стулом и столом. При необходимости мебель для персонала дополняется тумбами, стеллажами, шкафами. Тумбочки, как правило, это индивидуальный предмет мебели, а стеллажи и шкафы необходимо располагать так, чтобы каждый сотрудник мог иметь свободный доступ к необходимым вещам.
Что касается мебели для руководящего состава компании, то она также представлена прежде всего столом и стулом, однако в данном случае может быть выбрана из более дорогих материалов, коллекций. Помимо функционального назначения, мебель для руководителей также несет в себе задачу продемонстрировать статусность работника. Кресло руководителя может быть выполнено из кожи, иметь более эргономичную конструкцию, ведь рабочий график руководителя не всегда ограничивается восемью рабочими часами. Стол руководителя также может отличаться особенной массивностью, большими размерами, дорогими материалами.
Кабинет руководителя – это то место, где проходят переговоры на самом высоком уровне, решаются важные вопросы компании, статусность мебели для такого места играет большую роль. Кабинет руководителя также дополняется шкафами, стеллажами и тумбами. Мебель для руководителя подбирается в едином дизайне. Производители офисной мебели изготавливают целые наборы мебели для кабинета руководителя, и вам остается только выбрать интересующие вас элементы.
Мебель для приемной зоны – это первое, что видит любой человек, попадающий в вашу компанию. Очень важно сразу создать правильное впечатление о фирме, настроить посетителя – будь то партнер, сотрудник или соискатель – на нужный лад, задать настроение всей фирмы. Дружелюбное и вежливое, приятное и располагающее, деловое и строгое – всё зависит от специфики конкретной компании. В любом случае, хорошим тоном будет обустроить достойное место для принятия посетителей – ресепшен, а также зоны для ожидания посетителей в приемной.
Главное для мебели этих зон – удобство. Здесь уместны небольшие мягкие диванчики и кресла, на которых посетители могут с комфортом дождаться назначенной им встречи, низкие столы, на которых можно расположить журналы, буклеты, какую-то рекламную информацию, возможно, зона с кулером. Эти зоны не терпят обшарпанных стульев и сломанных шкафов, здесь у гостя должно складываться хорошее представление о компании. Хорошо, если вы развесите фотографии на стенах, продемонстрируете достижения фирмы и сотрудников, расскажите о жизни внутри компании.
Подобрать индивидуальное решение для обустройства офиса можно с помощью широкого выбора офисной мебели компании «Ретомебль». Для вас решения по оснащению рабочих кабинетов, кабинетов руководства, приемных и зон ресепшен всем необходимым.